Лаадно. Раз у меня тут типа дневничок, почему бы не разбавить коротенькие записи о повседневном житье-бытье чем-нибудь основательным.
читать дальшеХочется переключиться на что-то приятное, потому что временно перевели меня в помощь поддержки первой линии на разбор вопросов об удаленке от сотрудников. Звонки-звонки-бесконечные звонки.
Как и любая работа с людьми, выматывает основательно. Есть и негатив, понятно, но сама по себе работа на поддержке в конце дня вызывает желание отползти в угол и поплакать от усталости.
Понятно, что временно, понятно, что я вызвалась сама, прекрасно представляя, что меня ожидает, но, блин, можно я тут немножечко сдохну и начну разлагаться?
И о прекрасном...
Например, раз уж у меня период горения по POTF, вынесу сюда размышления на тему, как я в них упала и щастливо плещусь до сих пор.
Если смотреть в ретроспективе, то я не играла ни в "Max Payne", ни в "Alan Wake", когда они только вышли, но уже в те времена и "War", и "Late goodbye" в плейлисте осели. Клипы я увидела позднее, и они были... ну норм. Стандартные такие клипы начала 2000-х.
"War" вообще считаю невероятной штукой: самое то для прослушивания, когда надо набраться такого, знаете, боевого настроя. Враги наступают, вы одни на поле боя, надежды нет, и все такое...
"Late goodbye" спокойнее, мелодичнее, камернее, что ли. Как раз для поздних возвращений с работы в осенней электричке.))
Ещё была "Locking Up the Sun", но она прям совсем мимо прошла. Не моё на тот момент вообще.
Ну и небольшое интервью Марко в рамках проекта "Максим" тоже видела. Симпатичный, спокойный, вежливый мужчина. Глаза, сцук, охренительные, но это так, фоном.
На этом, в принципе, моё знакомство с творчеством группы и ограничивалось.
Я старательно прошла мимо "Lift" (ну там же на заставке клипа странные мужики в оранжевых тюремный робах, а солист вообще в уродской шапке, значит песня - полная хрень (логично же) и, тем более, мимо "Carnival of Rust" (потому что не, ну вы видели? Там же стремная эмо-хрень прям на первых кадрах).
Это всё к истории, что первое впечатление обманчиво и, пожалуй, всему свое время.
А ещё к тому, что группа в порыве творчества, многогранна, блин, как... как многогранник. И это непривычно, по правде говоря. Когда слушаешь кого-то долгое время, привыкаешь к определённому стилю. Сама видела хейт в сторону Криса Корнелла, когда он с Тимбелендом выпустил совместный альбом. А тут не подкопаешься даже: новый альбом - новая стилистика, но при этом, сразу понятно, что все песни принадлежат POTF.
В этом году, вспоминая великолепный концерт Combichrist и грызя ногти от досады, что пропустила ещё одних своих любимчиков - Bring me the horizon, прошерстила, кто ещё собирается в Россию из тех, чьи песни я слушаю, хотя бы парочку, ну и наткнулась на новости о грядущем очередном туре.
"Ага", - подумала я. - "Надо глянуть, чо дают". И поперла на ютюбчик. И первым видео мне, как ни странно, попался "Daze".
Это там, где на заставке солист в образе какого-то тёмного джокера. Надо брать, однозначно. В общем, полагаю, тогда-то я и пропала.
Музыка, визуальный ряд, образ персонажа и его мимика побудили пересматривать клип десятки раз на повторе.
Конечно же, я метнулась кабанчиком и купила билет на осенний концерт в Москве.))
В рамках этой композиции я ещё не особо обращала внимание на то, как Марко обращается с голосом. Да, меня поразил эээ... тембр и звучание, но всякие полутона - это все пришло позже.
Следом я заглотила "False kings", "Choice Millionaire" и "My Dark Disquiet", попутно отметив, что у солиста явная тяга к выпендрежу и пунктик на глаза (ну это как почти у всех персов Мадса Миккельсена поврежден один глаз, так у Марко такая же тема).
И я даже не могу сказать, что какая-то из прослушанных песен плохая или скучная или невнятная. Качественные работы, любопытные образы. "False kings", как теперь понимаю, почти полностью состоит из отсылок на прошлые работы коллектива.
"My Dark Disquiet" вообще ост к недавно вышедшему "Control", в который я и так планировала сыграть.
И с этого момента, понеслась, так сказать...
@темы:
Аниме, манга, комиксы, фильмы, сериалы