Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Сходила на "Кредо убийцы".
Будем говорить так, я пыталась смотреть его и как фанатка игр, и как обычный зритель, с первоисточником не знакомый. И в обоих случаях к создателям имеется ряд претензий.
спойлеры и простыняЕсли смотреть фильм, предварительно никак не ознакомившись с предысторией, то понятно, что... нифига не понятно. Какие-то Тамплиеры, какие-то Ассасины. Первые - могущественные и пытаются уничтожить вторых, а заодно поработить простой народ с помощью потребления и чего-то там ещё. И поработить ли? Как бы да, именно этого они, вроде как, и желают, но идея Тамплиеров в фильме размазана тонким слоем масла по черствой горбушке хлеба в руках у бедняка, - вроде и есть она, а вроде и нет. Поэтому остается вопрос: чем эти придурки в мантиях заняты все экранное время? И почему они все такие пафосно-загадочные. В сортир с такими же серьезными щщами шастают?
Вторая группа в полосатых купальниках - фанатики-нищеброды. "Агрессия у вас в крови", "честь и преданность Братству важнее жизни" и прочее бла-бла-бла. Не вызывают симпатии ни разу. Ну честно. Правильно их изолировали, чокнутых помешанных придурков.
И все носятся за каким-то артефактом. Шо за артефакт, почему в виде Яблока, что он делает? Не понятно.
И, собственно, вот и весь сюжет. Ясен пень, почему такие плохие отзывы. Визуалка - отличная, исторический антураж, паркур, немного драмы, топовые актеры, полуголый Фассбендер с фирменным "Wanna fuck me?"-выражением лица. А на выходе - обгрызанный сюжет, такой же "интересный", как новая серия задрипанного сериала для домохозяек по РТР.
И концовка эта странная.
Посредственное и скучное кинцо.
Если смотреть фильм, будучи поклонником "Assasin's Creed", то лично у меня также есть несколько претензий:
1. Расхождения таймлайна с первоисточником.
Как мне помнится, последним, кто держал Яблоко в руках, был Эцио, спрятавший артефакт в Риме. На кой было переписывать историю? По сути, это рубит оригинальную версию на корню. Жирный минус.
2. Паркур и бои.
Мне не хватило. Как бы покорректнее выразиться. То, что нам показали в фильме, - классно. Скачки по крышам, стенам и бельевым веревкам, погоня на повозках. Драки со стражниками. Блеск! Но остается ощущение, будто играешь в ассасина эпохи Альтаира с урезанной боевой системой. Создатели чуть-чуть не дотянули до офигенного экшена. Хотя, для меня идеал экшена сейчас, - последний "Безумный Макс". "Кредо" на его фоне в плане темпа повествования проигрывает начисто.
3. Музыка.
Ничего запоминающегося, если честно. Да, в оригинале единственной культовой и многократно прослушиваемой композицией является "Ezio's family". Остальные игры выезжали в плане звукового сопровождения, лично для меня, только за счет музыки к трейлерам. А в фильме в этом плане нечем поживиться. Увы-увы. Хотя рэпчик Уэста мне лично зашел, но "не мартини, не мартини"...
4. Даже не знаю, как этот пункт обозвать. Пусть будет "сюжет".
Что бы ни говорили фанаты, но сюжет самой игрушки, если очистить от побочных квестов, красивостей, исторических реалий, древних цивилизаций и спасения мира, прост как 5 копеек. "Длящаяся туеву хучу веков война бобра с ослом в виду расхождения взглядов по некоторым животрепещущим вопросам". Причем, граница между ослом и бобром весьма размыта.
Так вот, весь фильм кажется еще одной частью игры, причем, довольно-таки проходной частью. Сюжет скомкан, размазан и невнятен. Фирменный стиль "галопом по-Европам" загубил экранное воплощение франшизы. Дело не в простоте идеи, дело в посредственном ее воплощении. Я не ожидала, конечно же, каких-то философских измышлений, "вау"-эффекта, но то, что увидела в результате, вызывает кучу вопросов даже у меня. А я-то в игру играла, что уж говорить об обычных зрителях.
5. Концовка.
"Что это было?" и "Локи, науя?" как нельзя лучше передают мои ощущения от концовки. Опять смазано. Нет... не эпичности, а адекватности и четкости.
И я нифига не поняла сюжетный поворот и финальный разговор между Софией и Аланом Риккинами. Она, типа, крутой ученый, варящийся в этой каше с младенчества, наивно полагала, что Яблоко поможет искоренить преступность, а папаня раскрыл карты и сообщил, что собирается поработить мир и вырезать Братство? Или нет? В общем, пока я не вдупляла, что происходит, фильм уже закончился.
Ааа... ну и момент с жаждущей мести Софией. Шо? Твой папаня только что признался, какой он мудак и планирует уничтожить ассасинов и подчинить себе весь мир, те соразмерно отвечают, устранив проблему, а ты винишь в этом не поехавшего папашу, которого парой минут назад вроде как Асуждала, а Каллума? С какого, блин, перепуга?
И это внезапное превращение из няши-поняши в фурию? Типа нам дали понять, что агрессия(и ассасинское наследие) в каждом из нас, надо только на нужный рычажок нажать?
НО! При всех минусах, есть вещи, за которые я, как фанат, фильм пересмотрю и аплодирую стоя (и это не только полуобнаженный Фассбендер).
1. Анимус
Все помнят оригинальный Анимус. Ложись на кушетку, Дезмонд, ща будут олдскульные мультики. Киношный Анимус добавляет изрядную долю экшена и вовлеченности в процесс перемещения в глубины памяти.. Он интересен, он как очки и костюм виртуальной реальности нового поколения, позволяющие в реале пережить часть прошлого опыта. Однозначный плюс.
2. Агилар
Божечки-кошечки. Он прям как Альтаир. Не, ну правда. Сурровый небритый ассасин, который, тем не менее, поступился заветами Братства, когда дело дошло до жизни возлюбленной. И да, попадает в категорию "типичный ассасин", у которого тоже кто-то умер. Джейкоб, иди, обними свою сестру. Тебе, блин, несказанно повезло.
3. "Никто не ожидал испанскую инквизицию"
Я в восторге от исторической части фильма. И огроменный плюс за то, что нам дали субтитры и оставили реплики на испанском в то время, как сюжет переносился в прошлое. Это как "Bene" от Эцио. Однозначно добавляет атмосферности.
И само воплощение того периода на экране выше всяких похвал. Да, может где-то неисторичность и проскакивает (я сейчас не о стиле боя ассасинов говорю, а об антураже), но мне, как рядовому зрителю, зашло на 100%!
4. Мария
Богиня, а не женщина. Она такая... крутая! Достойный напарник и отличный боец. Awww~ А эти ее татуировки и тот момент, в трейлере растиражированный, когда она двоих стражников мочит. #Кончилзакурил
5. Концепция предательства
Тут я вижу отсылку к ситуации с Шеем Кормаком. Признаюсь, в "Изгоя" я не играла, но меня привлекает сама идея изменения своих принципов и того пути, который протагонист проходит, и моральные терзания из-за предательства, - на основе всего вышеперечисленного можно замутить неплохую драму.
Да, в фильме Каллум не проходит подобный путь. У него обратная история - возвращение в семью. Но, тем не менее, на сцене, когда его обступают предки (чувак в одежде времен Французской революции - не отсылка ли к Арно?), я аж замерла. Это было проникновенно. Вот ты и твои поступки. И твои предки, дело которых ты предал, пусть даже на него тебе класть с высокой крыши, и ты вообще случайно попал в передрягу, пришли тебя судить.
Был бы нехилый "вотэтоповорот", если Каллум даже после слов своей почившей матери, послал бы Братство к чертям. Чего оно, в принципе, заслуживает.
6. Воплощение идей ассасинов на экране
Во время игры нам, по большей части (не считая Хейтема), давали понять, что ассасины борются за правое дело, а тамплиеры - фу-фу-фу, зло во плоти, жаждущее славы, денег и поработить нас всех вместе взятых. Идея Большого Брата и масонского ордена в одном флаконе. Потребление (тм), которое превратило нас в недумающее стадо, отказавшееся от своей свободы.
И как-то упускаешь из виду, что ассасины ничем не лучше. Да, они типа за правое дело. За свободу и прочее. Но при этом, фанатики чистой воды. Кредо, Братство. Высокие слова. Ну-ну. У них еще спросить надо, что они под "свободой" понимают. Если то, что нам показали в серии Юнити (это я про революцию) - ну нах такую свободу.
И в фильме это наглядно видно. Нам показали людей, фанатично преданных своему делу. Сражающихся за свободу, но сами свободы не имеющих. Вместо собственных мыслей - истины Братства, вместо собственных поступков - слепое следование приказам Братства.
Такими людьми управлять как раз таки, как нефиг делать. Запыли мозги Великой Идей и Идеалами и посылай куда угодно. Главное, вовремя в уши вливать красивые слова о Великой Цели.
7. Паркур и ассасины
Да, не додали, да, напоминает первую игру, но, блин, это же паркур! А эти капюшоны и одеяния! А эти расставленные в стороны руки перед прыжком! #Кончилзакурил№2
Писать можно много, но подытожу.
Если в игру не играли, фильм покажется жуткой мешаниной из псевдо-историчности и псевдо-начности с жухлой идеей, смазанным повествованием и фиговой концовкой. И Фассбендер не спасет.
Если вы в игру играли (и не упоротый фанат, сцущий кипятком от локализации названия), моменты, за которые фильм стоит похвалить и поставить на полочку в рамочку, найти можно. Но и поругать тоже.
Собственно, за все вышеперечисленное, фильм от меня получает 6,5-7/10.
P.S.: Ну и меня мучает вопрос. Почему, как и во многих других произведениях, типа Добро - оборванное, нищебродское и #нетакоекаквсе, а типа Зло - богатое, процветающее и обладающее властью. Что-то мне кажется, неладно в Датском королевстве, если нам из книги в книгу, из фильма в фильм демонстрируют, что те, кто у власти - злобные козлы, которых убивать - нормально, а если ты беден - плюсик тебе в карму, имеешь право замочить гада-буржуина.
Вроде как на Западе от идей коммунизма, равенства и братства старательно открещивались долгое время, что и когда успело измениться?
Не иначе, ассасины победили.
Будем говорить так, я пыталась смотреть его и как фанатка игр, и как обычный зритель, с первоисточником не знакомый. И в обоих случаях к создателям имеется ряд претензий.
спойлеры и простыняЕсли смотреть фильм, предварительно никак не ознакомившись с предысторией, то понятно, что... нифига не понятно. Какие-то Тамплиеры, какие-то Ассасины. Первые - могущественные и пытаются уничтожить вторых, а заодно поработить простой народ с помощью потребления и чего-то там ещё. И поработить ли? Как бы да, именно этого они, вроде как, и желают, но идея Тамплиеров в фильме размазана тонким слоем масла по черствой горбушке хлеба в руках у бедняка, - вроде и есть она, а вроде и нет. Поэтому остается вопрос: чем эти придурки в мантиях заняты все экранное время? И почему они все такие пафосно-загадочные. В сортир с такими же серьезными щщами шастают?
Вторая группа в полосатых купальниках - фанатики-нищеброды. "Агрессия у вас в крови", "честь и преданность Братству важнее жизни" и прочее бла-бла-бла. Не вызывают симпатии ни разу. Ну честно. Правильно их изолировали, чокнутых помешанных придурков.
И все носятся за каким-то артефактом. Шо за артефакт, почему в виде Яблока, что он делает? Не понятно.
И, собственно, вот и весь сюжет. Ясен пень, почему такие плохие отзывы. Визуалка - отличная, исторический антураж, паркур, немного драмы, топовые актеры, полуголый Фассбендер с фирменным "Wanna fuck me?"-выражением лица. А на выходе - обгрызанный сюжет, такой же "интересный", как новая серия задрипанного сериала для домохозяек по РТР.
И концовка эта странная.
Посредственное и скучное кинцо.
Если смотреть фильм, будучи поклонником "Assasin's Creed", то лично у меня также есть несколько претензий:
1. Расхождения таймлайна с первоисточником.
Как мне помнится, последним, кто держал Яблоко в руках, был Эцио, спрятавший артефакт в Риме. На кой было переписывать историю? По сути, это рубит оригинальную версию на корню. Жирный минус.
2. Паркур и бои.
Мне не хватило. Как бы покорректнее выразиться. То, что нам показали в фильме, - классно. Скачки по крышам, стенам и бельевым веревкам, погоня на повозках. Драки со стражниками. Блеск! Но остается ощущение, будто играешь в ассасина эпохи Альтаира с урезанной боевой системой. Создатели чуть-чуть не дотянули до офигенного экшена. Хотя, для меня идеал экшена сейчас, - последний "Безумный Макс". "Кредо" на его фоне в плане темпа повествования проигрывает начисто.
3. Музыка.
Ничего запоминающегося, если честно. Да, в оригинале единственной культовой и многократно прослушиваемой композицией является "Ezio's family". Остальные игры выезжали в плане звукового сопровождения, лично для меня, только за счет музыки к трейлерам. А в фильме в этом плане нечем поживиться. Увы-увы. Хотя рэпчик Уэста мне лично зашел, но "не мартини, не мартини"...
4. Даже не знаю, как этот пункт обозвать. Пусть будет "сюжет".
Что бы ни говорили фанаты, но сюжет самой игрушки, если очистить от побочных квестов, красивостей, исторических реалий, древних цивилизаций и спасения мира, прост как 5 копеек. "Длящаяся туеву хучу веков война бобра с ослом в виду расхождения взглядов по некоторым животрепещущим вопросам". Причем, граница между ослом и бобром весьма размыта.
Так вот, весь фильм кажется еще одной частью игры, причем, довольно-таки проходной частью. Сюжет скомкан, размазан и невнятен. Фирменный стиль "галопом по-Европам" загубил экранное воплощение франшизы. Дело не в простоте идеи, дело в посредственном ее воплощении. Я не ожидала, конечно же, каких-то философских измышлений, "вау"-эффекта, но то, что увидела в результате, вызывает кучу вопросов даже у меня. А я-то в игру играла, что уж говорить об обычных зрителях.
5. Концовка.
"Что это было?" и "Локи, науя?" как нельзя лучше передают мои ощущения от концовки. Опять смазано. Нет... не эпичности, а адекватности и четкости.
И я нифига не поняла сюжетный поворот и финальный разговор между Софией и Аланом Риккинами. Она, типа, крутой ученый, варящийся в этой каше с младенчества, наивно полагала, что Яблоко поможет искоренить преступность, а папаня раскрыл карты и сообщил, что собирается поработить мир и вырезать Братство? Или нет? В общем, пока я не вдупляла, что происходит, фильм уже закончился.
Ааа... ну и момент с жаждущей мести Софией. Шо? Твой папаня только что признался, какой он мудак и планирует уничтожить ассасинов и подчинить себе весь мир, те соразмерно отвечают, устранив проблему, а ты винишь в этом не поехавшего папашу, которого парой минут назад вроде как Асуждала, а Каллума? С какого, блин, перепуга?
И это внезапное превращение из няши-поняши в фурию? Типа нам дали понять, что агрессия
НО! При всех минусах, есть вещи, за которые я, как фанат, фильм пересмотрю и аплодирую стоя (и это не только полуобнаженный Фассбендер).
1. Анимус
Все помнят оригинальный Анимус. Ложись на кушетку, Дезмонд, ща будут олдскульные мультики. Киношный Анимус добавляет изрядную долю экшена и вовлеченности в процесс перемещения в глубины памяти.. Он интересен, он как очки и костюм виртуальной реальности нового поколения, позволяющие в реале пережить часть прошлого опыта. Однозначный плюс.
2. Агилар
Божечки-кошечки. Он прям как Альтаир. Не, ну правда. Сурровый небритый ассасин, который, тем не менее, поступился заветами Братства, когда дело дошло до жизни возлюбленной. И да, попадает в категорию "типичный ассасин", у которого тоже кто-то умер. Джейкоб, иди, обними свою сестру. Тебе, блин, несказанно повезло.
3. "Никто не ожидал испанскую инквизицию"
Я в восторге от исторической части фильма. И огроменный плюс за то, что нам дали субтитры и оставили реплики на испанском в то время, как сюжет переносился в прошлое. Это как "Bene" от Эцио. Однозначно добавляет атмосферности.
И само воплощение того периода на экране выше всяких похвал. Да, может где-то неисторичность и проскакивает (я сейчас не о стиле боя ассасинов говорю, а об антураже), но мне, как рядовому зрителю, зашло на 100%!
4. Мария
Богиня, а не женщина. Она такая... крутая! Достойный напарник и отличный боец. Awww~ А эти ее татуировки и тот момент, в трейлере растиражированный, когда она двоих стражников мочит. #Кончилзакурил
5. Концепция предательства
Тут я вижу отсылку к ситуации с Шеем Кормаком. Признаюсь, в "Изгоя" я не играла, но меня привлекает сама идея изменения своих принципов и того пути, который протагонист проходит, и моральные терзания из-за предательства, - на основе всего вышеперечисленного можно замутить неплохую драму.
Да, в фильме Каллум не проходит подобный путь. У него обратная история - возвращение в семью. Но, тем не менее, на сцене, когда его обступают предки (чувак в одежде времен Французской революции - не отсылка ли к Арно?), я аж замерла. Это было проникновенно. Вот ты и твои поступки. И твои предки, дело которых ты предал, пусть даже на него тебе класть с высокой крыши, и ты вообще случайно попал в передрягу, пришли тебя судить.
Был бы нехилый "вотэтоповорот", если Каллум даже после слов своей почившей матери, послал бы Братство к чертям. Чего оно, в принципе, заслуживает.
6. Воплощение идей ассасинов на экране
Во время игры нам, по большей части (не считая Хейтема), давали понять, что ассасины борются за правое дело, а тамплиеры - фу-фу-фу, зло во плоти, жаждущее славы, денег и поработить нас всех вместе взятых. Идея Большого Брата и масонского ордена в одном флаконе. Потребление (тм), которое превратило нас в недумающее стадо, отказавшееся от своей свободы.
И как-то упускаешь из виду, что ассасины ничем не лучше. Да, они типа за правое дело. За свободу и прочее. Но при этом, фанатики чистой воды. Кредо, Братство. Высокие слова. Ну-ну. У них еще спросить надо, что они под "свободой" понимают. Если то, что нам показали в серии Юнити (это я про революцию) - ну нах такую свободу.
И в фильме это наглядно видно. Нам показали людей, фанатично преданных своему делу. Сражающихся за свободу, но сами свободы не имеющих. Вместо собственных мыслей - истины Братства, вместо собственных поступков - слепое следование приказам Братства.
Такими людьми управлять как раз таки, как нефиг делать. Запыли мозги Великой Идей и Идеалами и посылай куда угодно. Главное, вовремя в уши вливать красивые слова о Великой Цели.
7. Паркур и ассасины
Да, не додали, да, напоминает первую игру, но, блин, это же паркур! А эти капюшоны и одеяния! А эти расставленные в стороны руки перед прыжком! #Кончилзакурил№2
Писать можно много, но подытожу.
Если в игру не играли, фильм покажется жуткой мешаниной из псевдо-историчности и псевдо-начности с жухлой идеей, смазанным повествованием и фиговой концовкой. И Фассбендер не спасет.
Если вы в игру играли (и не упоротый фанат, сцущий кипятком от локализации названия), моменты, за которые фильм стоит похвалить и поставить на полочку в рамочку, найти можно. Но и поругать тоже.
Собственно, за все вышеперечисленное, фильм от меня получает 6,5-7/10.
P.S.: Ну и меня мучает вопрос. Почему, как и во многих других произведениях, типа Добро - оборванное, нищебродское и #нетакоекаквсе, а типа Зло - богатое, процветающее и обладающее властью. Что-то мне кажется, неладно в Датском королевстве, если нам из книги в книгу, из фильма в фильм демонстрируют, что те, кто у власти - злобные козлы, которых убивать - нормально, а если ты беден - плюсик тебе в карму, имеешь право замочить гада-буржуина.
Вроде как на Западе от идей коммунизма, равенства и братства старательно открещивались долгое время, что и когда успело измениться?
Не иначе, ассасины победили.