"Ten candels", на мой взгляд, уникальная система. Игроки сами творят историю и надо быть готовым, что твои задумки будут перечёркнуты заявлениями других игроков. Иногда это очень обидно.))
Эта игра позволяет за короткое время пережить концентрированный спектр эмоций человека, встретившегося с безысходностью и неизбежной смертью (да, в конце игры все персонажи умирают, хочешь ты этого и ли нет), что часто в неё лично я играть не могу.
Многое зависит не только от игроков: они должны не только уметь сообща творить интересную историю, что-то вроде крутого сценария для фильма ужасов или триллера, но и примиряться со смертью персонажа, даже если хочется вытащить из-под полы вот такенный рояль и сражаться дальше, но и от мастера. На мой взгляд надо иметь огромный талант, чтобы вот так на ходу перестраивать ход повествования, реагируя на придумки игроков, чтобы в конце концов свести всё к внезапному и печальному финалу.
А в воскресенье мы уже устоявшимся составом +1 новенький играли в "Зов Ктулху" по мотивам приключений Фандорина. Больше ржали, правда, но монстра в итоге успешно завалили.